Итальянская марка планирует представлять новинки на собственных мероприятиях для потенциальных клиентов. О решении Lamborghini отказаться от участия в мотор-шоу сообщила глава марки по маркетингу Катя Басси.
More from my site
В России выставили на продажу очень редкий Lamborghini Родстер Lamborghini Reventon, тираж которого составляет 15 экземпляров, выставил на продажу продавец из Санкт-Петербурга за 99 млн рублей. Соответствующее объявление размещено […]
Lamborghini запускает производство медицинских масок Итальянская компания Automobili Lamborghini ("Аутомобили Ламборгини") переоборудует несколько цехов на своем заводе под Болоньей (северная область Эмилия-Романья), наладив там производство […]
В Госдуме предлагают снизить транспортный налог на 2020 год В Государственной думе выступили с инициативой снизить транспортный налог на 25% в текущем году из-за пандемии новой коронавирусной инфекции, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на письмо […]
Hyundai Solaris может получить кросс-версию для России Одна из самых популярных моделей компании Hyundai может получить в России кросс-версию. Об этом сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев на официальном YouTube-канале […]